Открытие сезона образовательных фестивалей: 207 школьников приняли участие в ExpoOlimpia квесте

Открытие сезона образовательных фестивалей ExpoOlimpia

15 сентября Фонд развития образования МиКЭБИ при поддержке МОО «Академия национальной безопасности» провел игровой образовательный фестиваль «ExpoOlimpia квест». В мероприятии приняли участие 207 детей (24 команды) – ученики 1-4 классов петербургских школ.

ExpoOlimpia квест основан на образовательной технологии МиКЭБИ, основная задача которой – повышение мотивации у детей и развитие их сильных сторон. Квест, прошедший 15 сентября, совмещает в себе два предмета – историю и арифметику. Иммерсивный сценарий мероприятия способствует эмоциональной включенности детей, в результате чего их обучаемость повышается. Участники погрузились в атмосферу древнегреческих Сиракуз, которые нужно было защитить от римских завоевателей. Для того, чтобы это сделать, нужно было решить как можно больше примеров.

Читать дальше

Четыре продукта под брендом «ФрутоНяня» признаны инновационными

Четыре продукта под брендом «ФрутоНяня» признаны инновационными

 

Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» получил сразу четыре награды международной премии «Инновационный продукт года 2019». На церемонии, прошедшей в Москве 27 июня, были отмечены уже успевшие полюбиться малышам новинки «ФрутоНяни» — «Детское печенье» два в одном, «Фруктовые осьминожки», молочная йогуртовая кашка «Я проснулся» и «Фруктовые кусочки».

Международная премия «Инновационный продукт года», учрежденная во Франции 30 лет назад, в России вручалась в шестой раз. Нынешняя церемония стала триумфальной для АО «ПРОГРЕСС», производителя «ФрутоНяни», так как целых четыре его продукта стали обладателями заветных статуэток. Согласно условиям конкурса, награды получают те товары, чью инновационность отметили экспертный совет и российские потребители. У «ФрутоНяни» продуктами-победителями стали молочная йогуртовая кашка «Я проснулся», детское печенье два в одном, «Фруктовые осьминожки» и «Фруктовые кусочки».

Читать дальше

Проведи летние выходные весело и вкусно с «ФрутоНяней»

Летние выходные весело и вкусно с «ФрутоНяней»

Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» приглашает родителей и детей в парки Москвы: проведем летние выходные весело и вкусно!

1 и 2 июня «ФрутоНяня» отпраздновала начало жаркого лета и Всемирный день защиты детей. В столичных парках «Музеон» и «Сокольники» стартовала подготовленная брендом серия развлекательных мероприятий для детей и их родителей. Посетителей специальной зоны встречала трехметровая яркая конструкция, по форме повторяющая любимые детьми пюре в мягкой упаковке. При нажатии на кнопку из конструкции вылетало на парашютике фруктовое пюре «ФрутоНяня».

Читать дальше

Ритуал перед сном от «ФрутоНяни»: кашка и сказка для спокойного сна

Ритуал перед сном от «ФрутоНяни»

Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» предлагает включить жидкую кашку и сказку в ритуал перед сном для комфортного засыпания малышей.

«ФрутоНяня» организовала встречу, посвященную проблеме детского сна для журналистов и мам-блогеров. Среди приглашенных экспертов присутствовали доктор медицинских наук, профессор, член Американской ассоциации врачей развития и Европейской ассоциации педиатров, руководитель Центра коррекции развития детей раннего возраста в НИИ Клинической педиатрии Елена Соломоновна Кешишян и кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии Санкт-Петербургского государственного университета Любовь Олеговна Ткачева.

Читать дальше

Финальный тур олимпиады «Умназия» для младших школьников в пансионате МГУ «Звездный Университет»

Финальный тур олимпиады «Умназия» для младших школьников

Финальный тур олимпиады «Умназия» для младших школьников пройдет 25-26 мая в пансионате МГУ им. М.В. Ломоносова «Звездный Университет».

Более 5 тысяч учеников 1-4 классов приняли участие в отборочных этапах олимпиады Умназия. Чтобы завоевать путёвку в финал, ребята соревновались в знаниях по математике, русскому языку и окружающему миру.

«Наша цель – привить ребятам любовь к учебе, предоставить ученикам доступ к качественному и интересному образовательному контенту. На финальных соревнованиях встретятся единомышленники, искренне увлеченные своим делом учителя и ученики. Умназия – это молодой проект и очный финал олимпиад мы проводим впервые. Мы искренне надеемся, что такие встречи с лучшими Умназистами станут ежегодными», — говорит основатель Умназии Галина Кан.
Читать дальше

Москва встречает 23-й «Праздник мороженого»

Москва встречает 23-й «Праздник мороженого»

25 и 26 мая 2019 г. в парке Сокольники города Москвы пройдет одно из наиболее ярких событий года – традиционный «Праздник мороженого».

В этом году символом мероприятия станет Дед Мороз из Великого Устюга. В 2-х дневной программе праздника – более 1000 видов мороженого от разных производителей, флеш-мобы новогодних героев, весенний хоровод вокруг Дедушки Мороза и многое другое. Организаторы мероприятия — Союз мороженщиков России совместно с партнерами: «Чистая линия», «Баскин Роббинс», «Ангария», «Липецкий хладокомбинат», «Юнилевер Русь», «Богородский хладокомбинат» и другие производители.

Читать дальше

В Казани стартовала благотворительная акция #ПравоНаСчастье

#ПравоНаСчастье

В Казани Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» совместно с «Агуша» запустили масштабную социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье. Ее главная задача – укрепить начатую Фондом работу по поддержке семей с детьми c особенности развития. Кампания позволит семьям получить доступ к общению со специалистами, а также к огромной библиотеке информации об особенностях развития детей.

Читать дальше

Яблоко, груша и персик «ФрутоНяня» получили яркую фруктовую форму

Пюре "ФрутоНяня" в новой фруктовой форме

Бренд детского питания «ФрутоНяня» выпустил любимые вкусы малышей в новой мягкой упаковке в виде натуральных свежих фруктов! С апреля 2019 года пюре из яблока и из груши, а также новинку из персика можно найти на полках магазинов в обновленном формате по прежней цене.

Новые мягкие упаковки в форме настоящих целых фруктов помогут малышу изучить цвета и названия фруктов, а также развлечь его в процессе кормления. Мягкая упаковка специально разработана, чтобы облегчить кормление ребенка дома, на прогулке или в гостях. Ребенок сам может легко держать упаковку с пюре, а с обновленным дизайном этот процесс станет намного интереснее для малыша.

Читать дальше

Shazam’ь и развивайся с соком «ФрутоНяня»!

Shazam’ь и развивайся с соком «ФрутоНяня»

Бренд детского питания «ФрутоНяня» и популярное приложение Shazam выпустили лимитированную серию интерактивных упаковок для совместных игр с детьми. Благодаря новому дизайну, родители и малыши погрузятся в захватывающую дополненную реальность.

Читать дальше

ФрутоНяня и Shazam запускают совместный проект

ФрутоНяня и Shazam запускают совместный проект

«ФрутоНяня», желая укрепить свой статус лидера российского рынка детского питания, решила привлечь новейшие технологии в работе с потребителями. Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam — теперь, готовясь ко сну, малыши смогут не только лакомиться вкусными ночными кашками, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности.

Читать дальше

1 2 3 4