Контроль качества детского питания «ФрутоНяня» оценили журналисты и блогеры

25 и 26 сентября 2017 года группа журналистов и блогеров посетили яблоневые сады, где выращивают яблоки для производства детского питания «ФрутоНяня».
Участники мероприятия смогли убедиться, что компания не только требовательно относится к отбору поставщиков, но и отдает свое предпочтение специальным сортам яблонь, плоды которых подходят для детского питания. Уже на стадии уборки урожая яблоки проходят тщательный отбор. Образцы сырья проверяются в собственном аккредитованном испытательном центре, где происходит оценка вкуса, запаха, физико-химических и микробиологических показателей яблок.
Путь к своему маленькому потребителю у «ФрутоНяни» начинается ближе к осени, когда вызревшие, спелые яблоки, готовы к уборке. Полный контроль качества, безопасности и, соответственно польза детских соков для малышей начинается именно здесь, в яблоневых садах под Липецком. После прохождения экспертизы качества, яблоки поступают на завод.
Гости сумели оценить полный контроль качества, который внедрен при производстве детского питания «ФрутоНяня». Отборные яблоки проходят 5 степеней очистки. И только после этого попадают в аппарат для отжима сока с мякотью, в котором сохраняются все необходимые пищевые волокна. Затем сок на короткое время нагревают, а после готовые соки разливают в упаковку из комбинированного материала, объемом 200 и 500 мл.
Процесс производства соков и пюре максимально автоматизирован и организован таким образом, чтобы сохранить все полезные свойства фруктов и ягод и обеспечить максимальное качество для самых маленьких потребителей.
Яблоки, предназначенные для соков и пюре, после очистки проходят измельчение и отделение от кожуры и зерен. Если итоговый продукт состоит из пюре нескольких фруктов или овощей, то следующий этап – смешивание компонентов и обязательный контроль качества лабораторией предприятия.
Целью мероприятия было показать экспертам, журналистам и блогерам весь процесс производства сока «ФрутоНяня» — от сада до упаковки. Ведь детское питание – это первое, что начинает получать ребенок после молока матери в самом раннем возрасте. И родители вправе знать, как компания производит соки и пюре, какие технологии для этого использует и как сохраняется качество и безопасность продукции.
Справка о заводе «ПРОГРЕСС»:
АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших производителей на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.





оценивших 7, оценка: 3,29 из 5

Смотрите также статьи по теме
#Правиласчастья. "Агуша" предлагает поговорить о счастье малышей
10-11 ноября в Петербурге пройдут Вторые Арифметические Игры
6-я образовательная выставка «Лидеры образования за рубежом»
English First запустил летний онлайн-лагерь для детей на английском
«Фруто Няня» дарит подарки!
Онлайн-фестиваль «Море идей. Зима-зимагия-зимагия»
Семейное мероприятие "МАМАmarket"
Уникальная выставка насекомоядных растений приедет в Самару
Shazam’ь и развивайся с соком «ФрутоНяня»!
Выставка «Лидеры зарубежного образования. Профессии будущего»
Philips Avent представила быстрый подогреватель бутылочек
10-11 ноября в Петербурге прошли Вторые Арифметические Игры ExpoOlimpia
Сказкотерапия - новый метод адаптации к детскому саду от Preschool Discovery и MySkazka
Детская кулинарная школа выходного дня в Food Market 21
Концерн BASF и музей занимательных наук «Экспериментаниум» приглашают школьников завершить каникулы ...
