ФрутоНяня и Shazam запускают совместный проект
«ФрутоНяня», желая укрепить свой статус лидера российского рынка детского питания, решила привлечь новейшие технологии в работе с потребителями. Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam — теперь, готовясь ко сну, малыши смогут не только лакомиться вкусными ночными кашками, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности.
Чтение сказок или пение колыбельных — обязательная часть ритуала подготовки малышей ко сну. «ФрутоНяня» вместе с приложением Shazam решила помочь мамам и папам в этом подчас нелегком деле.
После сканирования метки через камеру телефона или планшета (соответствующая инструкция будет на обратной стороне упаковки) откроется дополненная реальность с Совенком, который предложит родителям и малышу послушать на выбор одну из двух сказок: о совенке или о коровке. На фоне сказки будет играть тихая колыбельная, которая поможет малышу настроиться на сон.
Для родителей «ФрутоНяня» и Shazam предусмотрели отдельное развлечение. Используя интерактивную упаковку и приложение, мамы и папы смогут записать свою собственную волшебную историю и при желании поделиться ею в социальных сетях. Таким образом, послушать сказку сможет не только их малыш, но также друзья и знакомые.
«Быть лидером рынка детского питания означает не только предлагать высококачественный и вкусный продукт, но и соответствовать последним трендам в сфере современных технологий. Партнерство с популярным мобильным приложением Shazam для нас один из способов показать, что «ФрутоНяня» стремится стать помощником для родителей в период первых лет жизни их детей”, — говорит Директор по маркетингу АО «Прогресс» (производитель бренда «ФрутоНяня») Анна Иванова.
Комментирует Алексей Овчаров (Marketing Products development director, Shazam): «Миссия Shazam заключается в том, чтобы помогать людям взаимодействовать с окружающим их миром. Мы находимся в постоянном поиске инновационных способов радовать наших пользователей. Поэтому мы уверены, что проект с «ФрутоНяней», крупнейшим брендом детского питания в России, даст нам возможность быть полезными не только взрослым и детям старшего возраста, но и самым маленьким жителям страны».
Смотрите также статьи по теме
"Обычный мальчишка в необычной книжке"
Концерн BASF и музей занимательных наук «Экспериментаниум» приглашают школьников завершить каникулы ...
В Петербурге прошла крупнейшая выставка от AcademConsult - «Лидеры образование за рубежом. Профессии...
Philips Avent представила двойной электронный молокоотсос и набор для грудного вскармливания
Москва встречает 23-й «Праздник мороженого»
«Агуша» рассказала об удивительных правилах счастья малышей со всей страны!
Бесплатная диагностика вашего финансового здоровья!
Уникальная выставка насекомоядных растений приедет в Самару
Выставка "Россия. Моя история" на ВДНХ
Ритуал перед сном от «ФрутоНяни»: кашка и сказка для спокойного сна
День рождения куклы Барби
Выставка «Лидеры зарубежного образования. Профессии будущего»
В Петербурге пройдут III Арифметические игры ExpoOlimpia для 1-6 классов
Контроль качества детского питания «ФрутоНяня» оценили журналисты и блогеры
Конкурс для школьников. Приз – стипендия 10 000 евро на обучение на Мальте