Четыре продукта под брендом «ФрутоНяня» признаны инновационными

Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» получил сразу четыре награды международной премии «Инновационный продукт года 2019». На церемонии, прошедшей в Москве 27 июня, были отмечены уже успевшие полюбиться малышам новинки «ФрутоНяни» — «Детское печенье» два в одном, «Фруктовые осьминожки», молочная йогуртовая кашка «Я проснулся» и «Фруктовые кусочки».
Международная премия «Инновационный продукт года», учрежденная во Франции 30 лет назад, в России вручалась в шестой раз. Нынешняя церемония стала триумфальной для АО «ПРОГРЕСС», производителя «ФрутоНяни», так как целых четыре его продукта стали обладателями заветных статуэток. Согласно условиям конкурса, награды получают те товары, чью инновационность отметили экспертный совет и российские потребители. У «ФрутоНяни» продуктами-победителями стали молочная йогуртовая кашка «Я проснулся», детское печенье два в одном, «Фруктовые осьминожки» и «Фруктовые кусочки».
«При разработке наших новых продуктов мы учитываем, что продукты для малышей должны быть не только полезными и вкусными, но и помогать детям развиваться. Так, например, наш продукт «Фруктовые осьминожки» дает возможность малышам делить их на части, считать количество ножек, развивая при этом мелкую моторику, а печенье с изображением животных и в форме геометрических фигур вместе с упаковкой со специальными отверстиями превращает процесс кормления в интересную и познавательную игру. Нам очень приятно, что наши старания были отмечены непосредственно потребителями продукции «ФрутоНяня», так как их мнение для нас особенно ценно», — прокомментировала получение наград директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова. Она также заверила, что компания, как один из крупнейших российских производителей детского питания, будет стремиться и дальше оправдывать доверие покупателей, предлагая новые инновационные продукты, которые будут радовать малышей и их родителей как своим составом, так и упаковкой.
Справка о Компании
АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших производителей на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, а также новая линейка фруктовых пюре ORGANIC.





оценивших 1, оценка: 1,00 из 5

Смотрите также статьи по теме
"Обычный мальчишка в необычной книжке"
ФрутоНяня и Shazam запускают совместный проект
В Петербурге прошла крупнейшая выставка от AcademConsult - «Лидеры образование за рубежом. Профессии...
АгуШОУ шагает по стране!
Приглашение в пресс-тур от "Фруто Няня"
6-я образовательная выставка «Лидеры образования за рубежом»
#Правиласчастья. "Агуша" предлагает поговорить о счастье малышей
«Школа современных мам и пап»: Philips Avent представляет серию вебинаров для родителей
Подопечные Фонда "Провидение" посетили водный курорт, не выезжая из Москвы.
«Сказбука. Заботливое обучение». Полезное мобильное приложение для детей!
Philips Avent представила быстрый подогреватель бутылочек
Выставки британского образования в Москве и Санкт-Петербурге от AcademConsult
АНО «Три сердца» будет развивать программу психологической поддержки детей и родителей с ВПС
«Фруто Няня» дарит подарки!
Детская кулинарная школа выходного дня в Food Market 21
