Коррекционные занятия для детей с умственной отсталостью

Коррекционные занятия для детей с умственной отсталостью

Общение является неотъемлемой частью жизни каждого человека с самых первых дней его существования. Данный процесс обеспечивает дальнейшее развитие ребенка, как в интеллектуальном, так и в психологическом плане. Если у малыша хорошее умственное развитие, проблем никаких возникнуть не должно, однако существует понятие умственной отсталости. Является ли такой диагноз приговором для ребенка, или возможна тренировка мыслительных процессов? Что представляют собой коррекционные занятия для детей с умственной отсталостью и какие задачи они решают? Как и где можно заниматься и, самое главное, какие же это занятия? Обо все об этом и пойдет речь в материалах этой статьи.

Читать дальше

Методика «Корректурная проба» для дошкольников

Методика «Корректурная проба» для младших школьников

Отгремели выпускные в детских садах, вчерашние дошколята собираются к поступлению в первый класс. Именно сейчас родителям необходимо протестировать ребенка и определить, насколько он усидчив и собран, т.е. насколько он готов к школе. Это поможет сделать специальная методика для младших школьников «Корректурная проба». Мы расскажем, что представляет собой эта методика, как проводить ее в домашних условиях и как подсчитать результаты. Надеемся, наши рекомендации будут полезны родителям младших школьников и они с удовольствием будут развивать память, внимание и усидчивость своих детей.

Читать дальше

Синдром отличника у ребенка

Синдром отличника у ребенка

Умный и прилежный ребенок – это гордость всей семьи. Прекрасно, когда дети повышают свои умственные знания, но и спокойно принимают поражение. Однако существует категория детей, которые всегда стремятся получать отличные оценки. Они болезненно переживают самые малейшие неудачи, зачастую они рискуют своим здоровьем, чтобы добиться поставленной цели.

В результате получают заболевания нервной системы, потерю полноценного сна, постоянную раздражительность и депрессию. Регулярно проявляют обиду, если родители их не хвалят за полученный успех. Дети постоянно думают только о школьных оценках. При этом они отказываются от общения со сверстниками и замыкаются в себе. Однако в жизни могут происходить различные ситуации. Следует разобраться в данной ситуации подробно и понять, чем можно помочь собственному ребенку.

Читать дальше

Подросток хамит родителям: как себя вести

Подросток хамит родителям: как себя вести

В развитии ребенка наступает такой возраст, когда он попросту отбивается от рук. Очень сложно взять и перестроится из режима активной мамы в режим наблюдателя. И чем больше мы стараемся вернуть былое доверие и тепло, тем глубже закрывается от нас ребенок. Это очень больно, особенно, если свой личный опыт не пестрит трудностям переходного возраста. Вот и выходит – знания из рассказов да из книжек, в лучшем случае, а проблема – вот она.  Реальная и очень сложно решаемая.

Читать дальше

Правила по воспитанию от эксперта Ларисы Сурковой

правила по воспитанию счастливого и здорового ребенка

Самые главные правила по воспитанию счастливого и здорового ребенка в рамках флешмоба Агуши #правиласчастья

Что делает детей счастливыми?

Детство — это самое прекрасное, потрясающее и невероятное время в нашей жизни. Время открытий, игр, чудес и постоянного восхищения миром, который ребенок познает каждый день и каждый час.

Сделать каждого малыша счастливым намного легче, чем взрослого – детское ощущение радости жизни не зависит ни от каких внешних условий. Чтобы ребенок взрослел с чувством внутренней гармонии, необходимо соблюдать несколько шагов.
Читать дальше

Методика «Басса-Дарки»: для диагностики агрессивности

Методика «Басса-Дарки»: для диагностики агрессивности

Существует множество определений агрессии. Это объясняется, в первую очередь, тем, что каждая психологическая школа использует собственный подход к изучению данного предмета. Психологи используют специальные тесты, чтобы определить у ребенка степень его агрессивности. Зачем это нужно и как диагностируется агрессия по методике «Басса-Дарки» читайте в материалах этой статьи.

Читать дальше

Вредные привычки и их влияние на здоровье

Вредные привычки и их влияние на здоровье

В этот момент мало кто задумывается, что вредные привычки существенно отравляют организм, ускоряют процессы старения, повышают риск развития различных хронических заболеваний, сокращают продолжительность жизни. В материалах этой статьи мы рассмотрим основные вредные привычки, и из влияния на состояние нашего организма. Мы очень надеемся, что ознакомившись с этой информацией, читатели задумаются об искоренении у себя вредных привычек и переходе на здоровый образ жизни.

Читать дальше

Методика «Несуществующее животное»: для подростков

Методика «Несуществующее животное»: для подростков.jpg

В последние годы работа психологов в школах и дошкольных учреждениях стала очень популярной. Очень важно вовремя выявить у ребенка психологические проблемы, чтобы своевременно помочь избавиться от них. Методика «Несуществующее животное» разработана специально для работы с подростками.

Читать дальше

Методика «Дембо-Рубинштейн»: самооценка младших школьников

Методика «Дембо-Рубинштейн»: самооценка младших школьников

Особенности социального поведения детей-учащихся начального звена.
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом детства. В этот период происходит усвоение моральных и поведенческих норм, формирование отношений в коллективе. От этого этапа зависит уровень интеллекта и личности.

Читать дальше

Дислалия у детей и методы ее устранения

Дислалия у детей и методы ее устранения.jpg

Среди всех нарушений речи у детей дислалия встречается чаще всего. Она не сопряжена с поражениями головного мозга, как алалия, афазия или заикание, в силу чего наиболее просто поддается устранению. Расстройство заключается в нарушении звукопроизношения, в силу чего речь становится нечеткой, малопонятной и требует корректировки. Дислалия характерна абсолютно для всех детей, однако у одних она носит физиологический характер и проходит по мере формирования артикуляционного аппарата и развития фонематического слуха, а другие нуждаются в коррекционном воздействии.

Читать дальше

1 4 5 6 7 8 16